И так мне выпало право первому написать о машине, спасибо нашему доблестному предводителю!!!)))
Писать я буду как вы уже догадались о BMW M3 GTS. По мне нормальная тачка, вполне способная соревноваться с Lamborghini, McLaren, Pagani. Все конечно зависит от установленных деталей, навыков, ну и самое главное ваших рук и умения ездить.
Спринт
Начну с поведения Бэхи на таких гонках как спринт и круги. Я больше по ним специализируюсь. На старте она хороша, если правильно поймать обороты то рвет ламбу и остальные тачки кроме...кроме макларена и пагани. От пагани она отрывается не далеко, но макларен может умчать лихо. В повороты Бэха входит отлично, достаточно сбросить газ и при необходимости притормозить, рывка или пару достаточно. На прямой при большой скорости управления так же не теряет, при быстрых поворотах змейкой ее не кидает и управление она не теряет. Ускоряется с нуля без азота прилично, тормозной путь короткий как при полной блокировки колес, так и рывками.
Драг
Тут сложнее. Бэха в этой гонке проигрывает на старте ламбе, но выигрывает чуть у пагани. Переключение скоростей тут чуть загадочней. Если рано переключить первую и вторую скорости, то она ускоряется ооочень медленно, как будто ее привязали за жопу. Я пристрастился к ней чуть чуть и делаю так: при трогании жду когда стрелка на тахометре будет на конце зеленой зоны и тогда переключаем. Если будет перегазовка особо не страшно, азота со старта вам хватит еще на часть второй передачи. Вторую ступень переключаем примерно ближе к середине и тогда вы моментом пролетаете 3 первые передачи и быстро набираете скорость. Остальные скорости переключаем при подходе к зеленой зоне и загорании синей лампочки, что соответствует идеальному переключению.
Ну написал я основное, если есть какие то коментарии, предложения то пишите, обсудим и проэксперементируем!) Спасибо за внимание)))