Ламба ламба ламба....ну вообщем машина универсальная, что для дрега что для спринта. Но на каждой гонке ведет себя по разному.
Спринт
Ну начнем как обычно со спринта. Тут она на старте уступает BMW M3 GTS. Мы с Серегой (предводитель ) проверяли и сравнивали их. На старте без азота бэха вырывается вперед, до 2 передачи она обходит ламбу на пол корпуса, а доходя до 5 или 6 впереди уже на корпус с небольшим. По скольку ламба полноприводная управление у нее тоже своеобразное, но нормальное. Она достаточно послушна, ее не кидает и выполнять змейку можно без всякого страха что дорога из под тебя уйдет. На прямой она набирает скорость примерно как и бэха, влияет на это толька детали. Если ламба превосходит бэху примерно на 20 единиц итогового показателя, то она может с ней потягаться.
Драг
Тут данная ламба ведет себя по другому. Ситуация тут переворачивается с ног на голову и с карманов начинает высыпаться слегка неприятные вещи для BMW. На старте ламба чуть вырывается вперед, доходя до 2 передачи ламба уже на корпус впереди, а при переключении на 5 или 6 ламба мчит впереди оставив BMW далеко позади. Даже при удачном переключении передач на BMW она держится все равно на корпус позади. Редкий случай когда ламба может проиграть бэхе. И при чем даный расклад показан примерно на равных итоговых показателях (плюс минус 10 ед.) А что если ламба мощнее бэхи на 20 или более единиц. Главный плюс переключения передач в том, что мы не сталкиваемся с такой проблемой как на BMW, даже если мы чуть промажем с переключением, она продолжит отлично ускоряться, ну конечно оно скажется на пару сотых долей сек. времени. При отличном переключении передач вы рвете словно ракета.
Вообщем вот и вся ламба здесь нам представленная. Конечно непобедимых нет. Всегда кто то найдется красивее, быстрее, сильнее нас, но из предоставленных нам машин за игровую валюту ламба самая достойная для драга!